Ремонт и строительство дорог

В летние месяцы городские власти координируют различные строительные проекты, включая строительство дорог, водоснабжения, канализации, сточных вод, объектов и лесного хозяйства по всему нашему сообществу. Такая координация позволяет последовательно подходить к планированию строительства, оптимизировать имеющиеся ресурсы и объективно определять приоритетность проектов. Основываясь на этом подходе, строительные проекты варьируются в зависимости от района, поскольку не все районы требуют каждого типа или одинакового объема строительства читать далее.

 

road-work-main550

Другие строительные проекты могут включать модернизацию и ремонт подземных коммуникаций, водопроводных сетей и водосборников/люков. Эти проекты финансируются из Фонда коммунальных услуг и координируются с программами Обновление водной инфраструктуры и «Обновление канализационной инфраструктуры.

Основная цель наших программ обновления дорог — улучшить общее состояние дорожной сети, выбрав правильные места для получения правильного лечения в нужное время.

Ожидания во время строительства

Жители, проживающие на улице, где планируется строительство, как правило, заранее получают письмо с указанием вида работ, предполагаемых сроков и ожиданий. Ниже приведены некоторые из этих деталей, включенных в письма. В местах, где проводятся аварийные работы, например, при отключении воды, жители должны получать уведомления в почтовый ящик, между входными дверями или висеть на входной двери.

Дорожные процедуры

Однако дороги рассчитаны на срок от 40 до 45 лет, что очень зависит от погодных условий, подземной инфраструктуры, состояния почвы и других факторов. Поддержание их в хорошем состоянии требует проведения профилактических работ по техническому обслуживанию, чтобы помочь им выстоять до тех пор, пока не потребуется полная реконструкция дороги.

Программа обновления уличной инфраструктуры

Программа обновления уличной инфраструктуры (SIRP) предназначена для улучшения состояния существующих основных дорожных активов. В первую очередь он направлен на улучшение основных дорог, таких как скоростные автомагистрали, магистрали и дороги коллекторной категории.Оценка состояния используется как показатель состояния всей дорожной сети. Он показывает, что около 83 процентов асфальтированной поверхности подсети артерий и коллекторов находится в удовлетворительном или лучшем состоянии и оставалось стабильным в течение последних 20 лет.

Наши основные дороги проверяются с физической оценкой каждые три года внешним консультантом. Тротуары вдоль основных дорог ежегодно проверяются жилыми домами и тротуарами. Эти физические оценки собирают информацию, включая:

Дефекты дорожного покрытия и бетона – трещины, выбоины, выбоины, колейность, опасность спотыкания.
Структурные дефекты и остаточный структурный срок службы.
Дренажные нарушения на дорожном полотне и вдоль желоба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.